Частые вопросы по транспортным услугам | Транспортная компания ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Частые вопросы по транспортным услугам


Когда я передавал груз на отправку, в заявке не указывал дополнительную упаковку в виде деревянной обрешётки. Но её внесли без моего ведома. Почему так получилось, обязан ли я оплачивать обрешётку?

Когда компания принимает груз, проверяет его на соответствие критериям упаковки с учётом типа перевозимого товара. Обращают внимание его на размер, структуру и вид/категорию. Если обнаружилось, что по ряду параметров требуется более качественная защита, сотрудники обязаны дополнить существующую упаковку – произвести обрешётку. Причём заказчик обязуется оплатить её вне зависимости от условий приёмки груза.

Вы можете ознакомиться с требованиями к упаковке

Если у меня нет возможности самостоятельно доставить груз для отправки или из компании до получателя, можно ли воспользоваться услугой расширенной доставки?

Чтобы создать комфортные условия сотрудничества, компания гарантирует проведение погрузочно-разгрузочных работ. Это возможно на этапе получения груза от отправителя и доставки к получателю. Подробнее информацию о списке услуг можно получить на сайте.

Меня заинтересовала услуга паллетирования. Не могу принять решение, возможно, закажу паллетирование под пломбу. Скажите, как изменяется вес и объём груза в обоих случаях?

Главное условие расчёта, а также проведения измерений груза – его установка на поддон. Затем определяют все параметры.

Подробнее об услуге паллетирования.

Как производится измерение объёма грузов на отправку и при получении?

Используют стандартные методы: габариты (длина, ширина, высота) измеряются по крайним выступающим точкам. При дальнейших расчётах нужно помнить, что объём измеряется в кубических метрах, а вес – в килограммах.

Вы можете ознакомиться с требованиями к грузу.

Как получают информацию о грузе в течение всего пути его движения от отправителя до получателя?

Какие возможности есть:

  • информация предоставляется по телефону;
  • по SMS;
  • по e-mail: если была заказана услуга «забор груза», делается рассылка – отправитель сначала получает сообщение о принятии груза на терминале, вскоре информируется об отправке по направлению к получателю, для отслеживания используется номер квитанции.
Могу ли я заказать услугу перевозки груза при определённом температурном режиме?

Компания осуществляет рефрижераторные перевозки ). Основные направления работы: Москва, Санкт-Петербург, Симферополь.

При транспортировке груз был повреждён, что я могу предпринять в этом случае?

Мы предлагаем всем клиентам услугу страхования)). Стоимость рассчитывается с учётом объявленной ценности груза. Это позволит получить компенсацию при возникновении непредвиденных обстоятельств. Если же вы уверены, что груз был повреждён по вине компании, можно создать претензию, направить её ответственному лицу.

Образец претензии можно найти на странице шаблонов документов

Если при получении уведомления о доставке груза на моё имя я принял решение отказаться от него, как мне это сделать?

Такая возможность предоставляется. Достаточно написать заявление, форма произвольная. Указывается:

  • ФИО;
  • наименование компании (если получатель – юрлицо), в этом случае на заявлении должна быть печать, подпись ответственного лица;
  • паспортные данные;
  • причина отказа.

Важно перенаправить заявление в отделение, где должна производиться выдача доставленного груза.

Есть ли требования к отправителю, возможно, нужно заполнить предварительную заявку перед выездом в компанию по доставке грузов?

Нет. Достаточно узнать, как подготовить груз, информация об этом есть на нашем сайте. Вы можете также воспользоваться калькулятором.

Можно узнать перечень документов, необходимый для отправки груза?

Обязательным является предоставление номера телефона. Информация от физических лиц: ФИО, паспортные данные не являются жёстким требованием. Для юридических лиц: название с указанием организационно-правовой формы, ИНН. Для ООО понадобится ещё предоставить КПП.

Как узнать перечень документов, которые требуются в обязательном порядке для сдачи груза?

Получить нужную информацию можно из раздела на сайте компании или, позвонив по телефону.

Как можно запросить закрывающие документы?

Мы предоставляем оригиналы документов. Достаточно запросить их, для чего нужно отправить заявку на e-mail в компанию. Что требуется указать:

  • ИНН;
  • КПП;
  • город, где была сделана оплата;
  • наименование предприятия.
Что получает клиент при выдаче груза?

Если оплата производилась наличными:

  • расписка экспедитора;
  • приходно-кассовый ордер, счёт-фактура и акт о выполненных работах (по месту внесения средств за услугу);
  • чек;
  • страховой сертификат.

Условия, если производился безналичный расчёт:

  • расписка экспедитора о подтверждении получения груза;
  • счёт, акт о произведённых работах – по месту внесения средств;
  • счёт-фактура;
  • страховой полис.
Есть ли услуга наложенного платежа?

Да, мы предоставляем возможность оплаты доставки груза при его получении.

Все условия перечислены на странице оплата.

Какие способы оплаты предлагаются? Интересует возможность использования банковской карты.

Оплата банковской картой возможна. Вы можете рассмотреть и другие способы, если возникнет такая необходимость.

Все условия перечислены на странице оплата.

Можно ли передавать деньги в счёт оплаты водителю-экспедитору?

Предлагаем использовать варианты оплаты: картой банка, наличными средствами и по безналичному расчёту. Водитель не имеет полномочий для получения платы за доставку.