Магазин на колесах - это реальность!

узнать подробнее

Грузоперевозчикам облегчат значительно жизнь

Грузоперевозчикам облегчат значительно жизнь

Министерство путей сообщения объявило конкурс на строительство первого отрезка нового шоссе Лудза-Терехово. Новая трасса должна стать одной из долгосрочных мер по решению проблемы с пробками на латвийско-российской границе. Победитель будет прокладывать участок дороги Нирза-Плоски протяженностью 10 километров. Строительные работы продлятся примерно полтора года. А до тех пор, по прогнозам автоперевозчиков, заторы никуда не исчезнут. В связи с этим компания ТрансСервисТорг сможет предложить своим клиентам более эффективное обслуживание в сфере грузоперевозок, автоперевозок и доставки грузов по Москве, России и СНГ."

Огромные пробки на латвийско-российской границе в прошлом году принесли автоперевозчикам многомиллионные убытки. Суточный простой каждой фуры обходится бизнесменам в среднем по 105 латов. И заторы со временем не уменьшаются. По данным Пограничной службы, в прошлую субботу у КПП Терехово стояли 750 грузовых машин, в Гребнево - 450.

Разница лишь в том, что правительство наконец принялось за активные действия. Так, недавно Министерство сообщения объявило конкурс среди латвийских дорожно-строительных компаний на возведение 10-километрового участка нового шоссе Лудза-Терехово. Он станет первым отрезком, который призван облегчить перевозчикам путь к Терехово - главному на сегодня транзитному пункту между ЕС и Россией со стороны Латвии.

Свои заявки на участие в тендере заинтересованные компании могут подавать до 19 апреля текущего года. Победитель (кандидат с наименьшим ценовым предложением) получит контракт на сумму до 2,32 млн. латов. Эти деньги - часть финансирования, выделенного Латвии из Европейского фонда сплочения, на улучшение местной инфраструктуры.

Помимо нового шоссе, в планах правительства, направленных на улучшение пропускной способности КПП, - модернизация существующих контрольно-пропускных пунктов в Терехово и Гребнево, возведение нового КПП Ополи-Могили, а также строительство стоянок для грузовиков и т.д.

Эти мероприятия рассчитаны на долгосрочную перспективу, и до тех пор, пока они не будут реализованы, транзитчикам придется мучиться в прежнем режиме. Об этом ранее неоднократно заявлял глава латвийской ассоциации автоперевозчиков Валдис Трезиньш, утверждая, что в ближайшем году на уменьшение пробок рассчитывать не приходится.

Оформить заявку