Магазин на колесах - это реальность!

узнать подробнее

Новшества в логистике: беспилотные большегрузы и умные дороги

Новшества в логистике: беспилотные большегрузы и умные дороги

Петербургский международный экономический форум в рамках стратегической сессии «Цифровой транспорт и логистика — лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии» продемонстрировал первый в России полностью беспилотный грузовой автомобиль и «умную дорогу». По мнению экспертов, стать реальной транспортной державой России позволит цифровизация транспортного пространства, возведение необходимой инфраструктуры и новых стандартов работы ниши государством.

Тестирование большегрузов в России

Как же будет проходить тестирование большегрузов в России. По словам Вячеслава Петушенко - председателя правления госкомпании Автодор, в планах запуск первого пилотного проекта тестирования технологий и инфраструктуры для движения крупных беспилотников на магистрали М-11. Что касается зарубежных инвесторов, то на перспективу они готовы инвестировать средства в развитие цифрового транспорта и логистики в РФ и внедрять свои технологии. Так, на встрече отраслевых экспертов на ПМЭФ был подписан меморандум между всемирно известным шведским автоконцерном «Вольво» и «Национальными телематическими системами». Это означает, что на российских автомагистралях будут испытывать беспилотные грузовые машины из Европы, в частности, фуры от «Вольво» с русским именем Вера.

Грузовики будущего

Прототип грузового автомобиля будущего под названием Vera шведская компания Volvo Trucks представила нашему вниманию еще в 2018 году. Сейчас уже известно, что Vera начала первые грузоперевозки между грузовым терминалом в порту Гетеборга и логистическим центром DFDS . Volvo Vera – это электрический грузовик, который имеет систему автопилота, в нем нет «дублирующих» элементов управления для человека, только полная автоматика. Данный автомобиль действительно можно назвать грузовиком будущего. Вера похожа на тележку, но не обычную, а тележку, в которую можно грузить контейнеры массой до 32 тонн, здесь отсутствует традиционная кабина. Есть и минусы такого грузовика, которые в дальнейшем будущем, скорее всего, усовершенствуют. К примеру, ограничение скорости – грузовик не может двигаться быстрее, чем 40 км/ч, а его путь находится под постоянным контролем оператора на контрольном посту. Генеральный директор «Вольво Восток» был под впечатлением, услышав об амбициозной стратегии развития цифровой инфраструктуры и твердой приверженности правительства России к внедрению современных технологий, после чего наша страна получила гарантии на иностранные инвестиционные вложения.

ТрансСервисТорг всегда в движении!

А тем временем транспортно-логистическая компания ТрансСевисТорг осуществляет грузоперевозки в Крым вовремя, в сохранности, по лучшей цене! Доставка прямо к морю от конвертов, коробок, сумок и диванов до автомобилей и спецтехники! Звоните прямо сейчас по номеру в Крыму: +79788784444. ТрансСервисТорг всегда в движении!

Оформить заявку