Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Японские ученые сконструировали поезд с носом длиной 22 метра

Японские ученые сконструировали поезд с носом длиной 22 метра

Настало время испытания нового поколения железнодорожного транспорта, таковым является поезд Alfa-X, который изобрели в Японии. Испытания уникума уже начались, в эксплуатацию же его обещают ввести в 2030 году.

Уникальность новинки Alfa-X заключается в его скорости. По предположениям конструкторов, транспорт с пассажирами будет достигать скорости до 400 км/ч по рельсам, хотя, по данным японской железнодорожной компании East Japan Railway, эксплуатировать Alfa-X будут «всего» на 360 км/ч. Даже такая скорость на 10 км/ч быстрее Fuxing Hao – китайского поезда, путь которого пролегает между Пекином и Шанхаем. Следует отметить, что среди китайских изобретений есть транспорт на магнитной подушке под называнием маглев, его особенность – скоростной предел в 431 км/ч, но он движется не по рельсам).

При создании нового сверхскоростного поезда конструкторы столкнулись с рядом проблем , так как новое средство передвижения на своем пути будет часто заходить в тоннели, которых очень много на железных дорогах Японии. Трудность заключается в том, что при входе в тоннели поезду необходимо будет преодолевать огромное сопротивление воздуха, для чего ученые и разработали необычный, уникальный в своем роде, нос поезда, длина которого составляет 22 метра.

Alfa-X состоит из 10 вагонов, и последующие три года будет тестироваться только в ночное время и без пассажиров. В течение этого времени специалисты планируют осуществить проверку всех узлов поезда на износостойкость, в том числе и необычные тормоза: стандартные тормоза, магнитные, а так же воздушный, расположенный на крыше транспортного средства.

Получит ли Alfa-X титул самого быстрого пассажирского поезда в Японии, станет ясно по истечении некоторого времени. Потому, как сейчас ведутся разработки так называемого маглева — в движении такой поезд не соприкасается с трассой, а левитирует над ее поверхностью на расстоянии около полутора сантиметров, что способствует уменьшению трения и, как следствие, увеличению скорости движения. Разработчики новинки пообещали, что уже в 2027 маглев будет курсировать между Токио и Нагоей, скорость его будет достигать 505 км/ч, что сократит время в пути до 40 минут (сейчас путь из одного города в другой составляет 2 часа). По-сравнению с Alfa-X, эксплуатация маглева требует строительства новых линий, а это достаточно затратно, и может сделать проект чрезвычайно дорогим, в свою очередь, Alfa-X способен осуществлять движение по стандартным рельсам, что в настоящее время гораздо выгоднее.

Невозможно предугадать, какой из этих видов поездов будет доминировать в будущем, каждый из них имеет свои преимущества, но, как говорится, время покажет.

С ТрансСервисТорг перевозки грузов разными видами транспорта стали еще выгоднее и быстрее!

Если Вам необходимы срочные грузоперевозки по России, в том числе в Крым и страны ЕАЭС, обращайтесь в компанию ТрансСервисТорг. Отличное качество предоставляемых ТрансСервисТорг услуг, в том числе услуги кросс-докинг, ответственное хранение грузов (компания имеет огромный склад в Москве и других городах), а так же надежность - проверены временем! Звоните по тел. +7(499)110-17-77 именно сегодня, оцените все плюсы сотрудничества с нами!

Оформить заявку