Магазин на колесах - это реальность!

узнать подробнее

К чему приведет досрочное открытие Крымского моста

К чему приведет досрочное открытие Крымского моста

Многие перевозчики, осуществляющие регулярные грузоперевозки в Крым, возлагают большие надежды на досрочное открытие Крымского моста, но есть опасение, что автомагистрали полуострова не выдержат больших нагрузок, а большегрузам будет запрещен въезд на Крымский мост.

По данным Минтранса РФ, в мае Крымский мост должны открыть для автомобилей и пассажирских автобусов, а к концу года запустят и движение грузового транспорта. Вместе с началом движения в мае откроют автоподходы к мосту со стороны Таманского берега и, как планируется, с крымской стороны (до федеральной трассы «Таврида»). Синхронизировать открытие моста с движением по «Тавриде» к маю не получится, поэтому до конца 2018 года прибывающие в Крым водители будут осуществлять движение по существующей автомагистрали Керчь – Симферополь.

Как уточнили в Минтрансе России, ввод в эксплуатацию двух полос автомагистрали «Таврида» от Керчи до Симферополя планируется на декабрь 2018 года. А запуск автомобильного потока по «Тавриде» по четырём полосам от Керчи до Севастополя, по данным госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым, запланирован на декабрь 2020 года.

Эксперты уверены, что одновременно с открытием Крымского моста необходимо запускать и движение на «Тавриде» по всем полосам. Потому как поток транспорта будет огромный вместе с туристами и остальными людьми, которые, к примеру, осуществили переезд в Крым в связи с возведением моста. Что касается майского открытия моста, то по мнению экспертов, это будет формальное открытие до проверки всех технических нюансов (будет использоваться в виде резерва при шторме), и транспортный переход через Керченский пролив будет своего рода про запас для тех водителей, кто будет двигаться с материка и планирует воспользоваться паромной переправой. Необходимо понимать, что в не зависимости от того, когда откроется мост раньше или позже, транспортный коллапс будет с обеих сторон.

Если взять, к примеру, движение паромов, то их отправляют с периодичностью, давая возможность какой–то части транспорта разгрузиться и отъехать. А сейчас в Крыму начнётся сезон грузоперевозок – лето, жаркая погода, дорожное полотно автомагистралей опять будет деформироваться из – за больших нагрузок, а именно, движения большегрузов. Ситуация нормализуется после введения Крымского моста в эксплуатацию, считают эксперты.

Открытие моста, считает часть грузоперевозчиков, будет иметь огромный положительный эффект. В первую очередь, это положительно скажется на ценообразовании в Крыму (цены на продукты станут значительно ниже), а так же повлечет увеличение потока инвестиций в регионе. Одним словом, регион станет доступнее и для туристов и для грузоперевозчиков. Будем надеяться, что открытие моста оправдает ожидания многих, внедрив в Крым надлежащий сервис, и увеличив потребительский спрос.

Перемены для компании ТрансСервисТорг – это новый виток в развитии крымской логистики

Компания ТрансСервисТорг же со своей стороны всегда готова к переменам, имея ряд офисов в городах Крыма, к примеру, офис и склад в Симферополе, в Ялте и др., а так же лучшие цены по крымской логистике! Ваш груз в Крым прибудет вовремя и в полной сохранности, Мы в строю с 2008 года!

Следует отметить, что большинство компаний, осуществляющих крупногабаритные перевозки, настроены далеко не оптимистично. Так как есть пока не подтвержденная информация о том, что на мост будут пускать только транспорт до 5 тонн, остальные же, в том числе 20-тонники будут так же ожидать паромной переправы до открытия автомагистрали в 2020 году.

В связи с выше сказанным, ассоциация владельцев и собственников автотранспорта «Дальнобойщик» направляла письма с просьбой разъяснить ситуацию в администрацию президента, главе Совмина Крыма Сергею Аксенову, в профильные Минтранс и Росавтодор, уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой и уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову. В письме автоперевозчики указывали, что запрет на грузоперевозки не соответствует федеральным нормам и одновременно вызывает серьезную обеспокоенность у представителей «добросовестного бизнес-сообщества». Введение такого запрета или ограничений для проезда по Крымскому мосту может негативно отразиться на конкурентном рынке и «создать предпосылки к развитию коррупции при пересечении Керченского пролива».

Оформить заявку